Администрация Кулотинского городского поселения
174335, Новгородская область, Окуловский район, п.Кулотино

Личный прием граждан

Прием граждан производится по адресу: 174335, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Кулотино ул. Кирова дом №13

График работы Администрации Кулотинского городского поселения: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.

График приема граждан:

ФИО

Дата приема граждан

Время приема граждан

Место приема граждан

Федоров Леонид Николаевич

Глава Кулотинского городского поселения

понедельник четверг

с 9-00 до 12-00

р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13 кабинет № 1

(здание администрации)

Битепаж Елена Анатольевна заместитель Главы администрации городского поселения

ежедневно

с 9-00 до 12-00

р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13 кабинет № 3

(здание администрации)

Специалисты администрации

ежедневно

с 9-00 до 16-00

р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13 (здание администрации)

перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

8 (81657) 25-393(телефон) – Глава городского поселения

8 (81657) 25-146 – заместитель Главы городского поселения

8 (81657) 25-608(телефон\факс) - бухгалтерия

Электронный адресдля направления обращений: and642007@yandex.ru

Личный прием осуществляют

Федоров Леонид Николаевич.
Глава Кулотинского городского поселения
+7 (81657)-25-393
174335, Новгородская область, Окуловский район, п.Кулотино, ул. Кирова, д. 13
and642007@yandex.ru
понедельник, четверг с 9-00 до 12-00.
Битепаж Елена Анатольевна.
Заместитель Главы администрации городского поселения
Укажите телефон
р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13 кабинет № 3 (здание администрации)
Укажите почту
Ежедневно с 9-00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Отчёты
  • Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie